Женский интернет-журнал FeminaLife.ru


ДЕЛОВОЙ ДРЕСС-КОД

07.03.13 | Раздел: Стиль и Мода » Стиль жизни | Просмотров: 4571 | Автор: FeminaLife
Деловой дресс-код В современном мире успешность отдельного человека и целой компании напрямую зависит от правильно выбранного имиджа...

Деловой имидж слагается из многих компонентов: со вкусом выбранного костюма, галстука, обуви, прически и аксессуаров. С помощью продуманного имиджа мы рассказываем о себе ровно столько, сколько хотим рассказать, и скрываем ту информацию, которую не хотим обнародовать. Мы можем взломать преграды на пути нашей идентификации, но можем и создать дополнительные препятствия.

В наше время не обойтись фразами: «Не обращайте внимания на то, что Н. странно выглядит, он очень талантливый человек и знает свое дело» или «М. – наша лучшая сотрудница, мы не хотим ее обижать, поэтому прощаем ей эти экстравагантные туалеты».

Деловой дресс-код возник на «костях» людей и компаний, погибших в жестокой конкурентной борьбе. Правила его сложились за многие десятилетия практики и, претерпев, если угодно, естественный отбор, существуют именно для того, чтобы облегчить нам жизнь. Правила эти следует знать. Вот лишь некоторые из них.

Деловой стиль подразумевает использование в одежде ограниченного количества цветов. Это продиктовано объективными соображениями, ведь есть цвета спокойные и располагающие к работе, а есть и такие, что могут испортить ваш имидж надолго, если не навсегда.

Представим себе традиционный деловой костюм – пиджак и брюки или пиджак и юбку. А теперь попробуем немного «поиграть» с цветом. Пусть это будет красный костюм. Смотрится он ярко и нарядно, и вы рискнули прийти  в нем на работу или собеседование. Все взгляды прикованы к вам, прочие сотрудники на вашем фоне выглядят бледно. Если вы хотели произвести  неизгладимое впечатление, цель достигнута. Впрочем, теперь окружающим придется с усилием сосредоточиться на делах, потому что своим красным вы будете и дальше сбивать их с толку и даже раздражать. Вот если бы в этом костюме отправиться на корпоративный праздник или встречу с друзьями!

Другой вариант – костюм розового цвета. Выглядит он романтично, трогательно и легкомысленно. Можно ли в таком туалете появиться в банке? Можно, если вы – клиентка. Но не сотрудница финансового учреждения (или инвестиционного фонда, или нефтяной компании, или юридической фирмы). Однако, если деятельность вашей организации тесно связана с декоративной косметикой или бижутерией, розовый костюм может оказаться палочкой-выручалочкой и верным средством повысить эффективность продаж.

Деловой стиль накладывает на выбор цвета свои ограничения и  предполагает вполне конкретные цветовые решения.  К ним относятся многочисленные оттенки синего, серого и коричневого. Главное требование – эти цвета должны быть сдержанными, приглушенными. На первый взгляд кому-то может показаться, что  выбор слишком узок. Однако, тот же серый цвет может быть очень светлым, почти белесым, а может и темным, почти черным.  В коричневой гамме разнообразия не меньше – оттенки от светло-бежевых до глубоких шоколадных. Богата нюансами и синяя гамма, диапазон которой – от нежно-голубого оттенка до ультрамарина и цвета ночной синевы.

Синий, серый, коричневый

Почему именно эти цвета считаются базовыми? В первую очередь потому, что они – идеальный фон в  деловой  обстановке. Нейтральные и спокойные, они не притягивают взгляды и не отталкивают. В то же время у каждого из этих базовых цветов есть свой определенный характер.

CинийНаиболее официальный и строгий цвет, очень популярный среди политиков и бизнесменов. Особенность синего цвета скрыта в его объективных физических свойствах. о которых знают  оптики,  физики,  художники, одним словом профессионалы, которые работают с цветом. Синий  как бы отступает назад, углубляется, создавая определенную дистанцию. Этот цвет способствует глубокому, спокойному внутреннему настрою, эмоциональной и физической работоспособности. Темно-синий оттенок рекомендуется использовать на очень важных переговорах, встречах «на высшем уровне».

СерыйЭтот цвет по-своему уникален: он  по своей  оптической  природе статичен.  Именно поэтому все его оттенки создают впечатление стабильности, устойчивости, а, следовательно, и надежности. В сером костюме человек выглядит компетентным, солидным, уверенным, а самое главное - заслуживающим доверия, что немаловажно в деловых контактах. Кроме того, такой костюм – надежная защита в непредвиденных ситуациях, в нем легко скрыть свои переживания или возможную слабость позиций. В сером костюме так же удобно демонстрировать нейтралитет.

Коричневый. Самый мягкий и комфортный цвет, к тому же дружелюбный и демократичный. Поэтому  его оттенки будут очень хороши в пятницу и субботу, когда даже в рабочем пространстве хочется создать несколько более уютную и комфортную атмосферу. Коричневый цвет прекрасно подходит для неформальных встреч «без галстуков» или же для общего собрания сотрудников.

Обратите внимание, что все три базовых цвета подходят как мужчинам, так и женщинам, людям молодым и зрелым. Не бойтесь потеряться в якобы "скучном" цвете. Возможно, Вы просто не нашли пока подходящий именно Вам оттенок. Базовые цвета таят в себе огромное разнообразие, и нужно постараться отыскать свой вариант.

Существуют определенные ограничения и для белого цвета. Всем известно, что этот цвет чрезвычайно маркий, и приходится быть очень внимательным, чтобы не испачкать одежду (и это вместо того, чтобы сосредоточиться на работе!). Оставьте белый цвет для сорочек и блузок, чего будет вполне достаточно.

Кстати говоря, офисный стиль допускает использование и других цветов: красного, желтого, зеленого, оранжевого, сиреневого, но только фрагментарно, в дополнениях и деталях. Конечно, выбирается не огненно-красный, а припыленный малиновый, бордо или вишневый, не кислотно-лимонный, а нежный палевый. Правило одно: яркие цвета нужно «успокоить», добавив к ним серую ноту. При грамотном использовании цветовой палитры вы добьетесь уравновешенности делового костюма и сохраните самобытность. 

Дефицит времени требует быстрых решений и не позволяет долго «присматриваться» к человеку: хорошее впечатление нужно произвести сразу. Поэтому так важно заниматься своим имиджем – главной нашей визитной карточкой. Чем выше мы ставим планку, думая о карьерном росте, тем тщательнее придется работать над внешним видом.

Надеемся, наши рекомендации помогут вам добиться поставленных целей.

(голосов:8)
ИНТЕРЕСНОЕ:
Лучшая основа для любого макияжа, лучшая защита, лучший уход, лучшее украшение -
Когда-то Эвелина Хромченко изрекла истину, ставшую аксиомой...
Джинсы, простенький джемпер, отсутствие макияжа. Когда женщине двадцать, это говорит о
Как часто, к сожалению, нам кажется, что наш макияж великолепен...
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ:
Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  


Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:


ЗВЕЗДНЫЙ СТИЛЬ

АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВ:
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВ:
ИЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ: ТЕЙЛОР СВИФТ
ИЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ: ТЕЙЛОР СВИФТ За десять лет Тейлор Свифт удалось превратиться из девушки из глубинки в олицетворение американского понятия «America’s

КРАСОТА

ИДЕАЛЬНЫЕ БРОВИ ДОМА ЗА 3 МИНУТЫ
ИДЕАЛЬНЫЕ БРОВИ ДОМА ЗА 3 МИНУТЫ Отличная короткая и универсальная инструкция по созданию идеальных бровей в домашних условиях!..
7 ОШИБОК, КОТОРЫЕ ВЫ СОВЕРШАЕТЕ
7 ОШИБОК, КОТОРЫЕ ВЫ СОВЕРШАЕТЕ Как правильно организовать систему ухода за сухой кожей лица, чтобы сохранить ее здоровье и свежий вид?..
ПУТЬ К ИДЕАЛЬНОЙ КОЖЕ. УМЫВАНИЕ ПО СИСТЕМЕ ЛАЗЛО
ПУТЬ К ИДЕАЛЬНОЙ КОЖЕ. УМЫВАНИЕ ПО СИСТЕМЕ ЛАЗЛО Схеме очищения кожи, разработанной венгерским дерматологом больше 100 лет назад, следовали Одри Хепберн, Мэрилин Монро, Грета

ОТНОШЕНИЯ

ВЕРНИ ЕГО, ОН МОЙ!
ВЕРНИ ЕГО, ОН МОЙ! Узнать, что любимый мужчина изменяет, - одно из самых страшных открытий, которое может сделать женщина...
КАК НАПИСАТЬ ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО ПАРНЮ, МУЖЧИНЕ
КАК НАПИСАТЬ ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО ПАРНЮ, МУЖЧИНЕ Ничто не заменит те ощущения, когда берешь в руки лист бумаги и читаешь от сердца написанные слова...
КАК ПЕРЕСТАТЬ ВЛЮБЛЯТЬСЯ В НЕДОСТУПНЫХ МУЖЧИН?
КАК ПЕРЕСТАТЬ ВЛЮБЛЯТЬСЯ В НЕДОСТУПНЫХ МУЖЧИН? Большинство девушек дают мужчинам второй шанс намного чаще, чем они того заслуживают...

ДРУЗЬЯ И ПАРТНЕРЫ

Концертно-продюсерский центр Show-SV
Группа Шпильки
Copyright © 2012-2017 FeminaLife.ru
НАВЕРХ