Женский интернет-журнал FeminaLife.ru


ИСТОРИЯ БРЕНДА LANCOME


Бренд Lancome был основан в 1935 году Арманом Птижаном, стремившимся рассказать всему миру, что такое французский стиль и вкус. Менее чем через шесть лет после основания компании Lancome был представлен на рынках 30 стран, а в 1942 году компания открыла свою первую школу по обучению «специалистов», которые должны были показать всему миру образ французской красоты...

В наши дни Lancome — бесспорный лидер на международном рынке косметики класса люкс, который представлен на рынках 135 стран; штат компании насчитывает 20 000 консультантов по вопросам красоты, содействующих распространению образа французского совершенства.

За последние 75 лет Lancome во всеуслышание утверждал, что красота — это не внешность, а подлинные эмоции, пробуждающие все чувства. Задача Lancome всегда заключалась в том, чтобы подчеркнуть истинную красоту и женственность женщин в любом возрасте вне зависимости от национальности, предлагая им все самое лучшее, что изобрела косметология.

LANCOME

Lancome был первопроходцем в области декоративной косметики. Lancomatique, Kéracils, Définicils, Hypn?se, Virtu?se и Oscillation - все они коренным образом изменили понимание туши. Используя последние достижения науки, компания прилагает все усилия к тому, чтобы сделать глаза женщин красивыми, как никогда раньше. 

В 1935 году первая помада Lancome стала технологическим достижением. От Clé de Coquette до L’Absolu Rouge, Lancome всегда стремился к совершенству, выпуская выдающиеся текстуры, богатейшие насыщенные тона в самой элегантной и красивой упаковке. Lancome также является лидером в области основ для макияжа: от Teint Idole до Maquicake, компания всегда использовала последние технологические достижения для производства тонких, легко-наносящихся текстур для создания безупречного образа. Смелый, дерзкий, Lancome никогда не останавливал работу над новыми ритуалами красоты.

Lancome — инновации в области средств по уходу за кожей и передовой опыт

Lancome ставит для себя главную задачу — отвечать потребностям женщин во всем мире, быть в состоянии предложить им подходящий уход за кожей вне зависимости от их возраста. И все это возможно благодаря сплоченной работе 16 исследовательских центров, 3000 исследователей, специализирующихся в дерматологии, биологии, биофизике, биохимии и психологии, благодаря наличию передовых диагностических систем, партнерству с широко известными университетами, а также публикациям в самых престижных научных журналах и ежегодным исследованиям при участии 50 000 женщин по всему миру. Цель Lancom: использовать достижения науки для возвращения красоты женской коже вне зависимости от возраста.

«Так приятно заботиться о себе, ухаживать за своей кожей. Уход за собой неразрывно связан с повышением самооценки, а для Lancome это всегда было важно»@Юсеф Наби, президент компании Lancome



Тушь Lancome — номер один во всем мире

С самого основания компании Lancome использовал последние достижения науки, чтобы подарить женщинам обворожительные ресницы. В 1987 году научно-исследовательский отдел сделал первые шаги в этом направлении, создав первую лечебную тушь «Kéracils». В 1991 году была выпущена тушь «Définicils», прекрасно удлиняющая и разделяющая ресницы. После выпуска «Hypn?se» в 2004 году Lancome открыл секрет уникальной формулы, содержащей полимеры PC/PA, используемые для увеличения объема, в сочетании с поверхностно-активными соединениями, способствующие росту ресниц. В 2007 году вышла в продажу выдающаяся тушь «Virtu?se», содержащая гидрофобные полимеры, придающие ресницам волшебное удлинение и соблазнительный изгиб. В 2008 году Lancomeсоздает «Oscillation Powermascara», тушь, совершившую настоящий переворот на косметическом рынке. В 2009 году в продажу выходит «Oscillation Powerbooster», первая в мире вибрирующая тушь, которая идеально подкручивает и поразительно удлиняет ваши ресницы.

«Говоря о концепции новых разработок в области туши, Lancome создал оригинальную технологию. Lancome — единственная компания, которой удалось совершить революционный переворот на косметическом рынке»© Юсеф Наби, президент компании Lancome 


Помада Lancome — неизменная женственность

Lancome — номер один на избирательном рынке декоративной косметики, всегда стремился к совершенству, выпуская выдающиеся помады с удивительными текстурами, богатых, насыщенных оттенков и в восхитительных изысканных упаковках.

Арман Птижан заложил настоящие представления о французском очаровании и изысканности, создав восхитительные помады с выразительными названиями, такие как «Versailles», «Le Chambord», «Les Miroirs», «Au Rosier», «Clef de Coquette», «L’Absolu Rouge», «Color Fever».

«Упаковка помады должна соответствовать содержимому» © Арман Птижан, основатель компании Lancome, 1935 год.


Парфюм Lancome — чувственные ароматы света и движения

Ароматы Lancome волнуют чувства и заставляют сердце биться все чаще. Репутация Lancome многим обязана невероятному количеству фирменных запахов. Незабвенные ароматы ассоциируются с незабываемыми женщинами, «лицами» бренда: Изабелла Росселлини, Инес Састр, Энн Хэтэуэй и Кейт Уинслет.

«Посланницы красоты Lancome уникальны. Они разделяют мировосприятие компании, которое можно обобщить следующим образом: «красота, доброта и милосердие» © Юсеф Наби, президент компании Lancome



Lancome — женственность и шик по-французски

Lancome выполнил самую сложную из задач - компании удается сочетать исследование и страсть, науку и изящество, и все это ради того, чтобы подчеркнуть красоту женщин всех возрастов во всем мире. Как и эмблема бренда неизменная роза, Lancome воспевает тысячи различных образов женственности. Для Lancome один взгляд может изменить судьбу, красота может и должна взволновывать чувства, околдовывать и вдохновлять. Эти понятия остаются такими же неизменными для компании, как и эмблема бренда — элегантная роза.
(голосов:2)
ИНТЕРЕСНОЕ:
В истории мира моды не так много переломных, по-настоящему революционных моментов...
Большинство женщин совершенно не интересуются сроком хранения декоративной и уходовой
Стив Джобс по-прежнему является примером для предпринимателей во всем мире....
Актриса и певица Ванесса Паради выступила в роли модели в серии очень стильных и
Статистика показывает, что женщины в России тратят более 10% своих доходов на косметику...

ЗВЕЗДНЫЙ СТИЛЬ

АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВ:
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВ:
ИЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ: ТЕЙЛОР СВИФТ
ИЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ: ТЕЙЛОР СВИФТ За десять лет Тейлор Свифт удалось превратиться из девушки из глубинки в олицетворение американского понятия «America’s

КРАСОТА

5 ВАРИАНТОВ ПРИЧЕСОК С КОСИЧКАМИ
5 ВАРИАНТОВ ПРИЧЕСОК С КОСИЧКАМИ Косички – это не только древний признак русской красы, но и очень привлекательный и удобный элемент прически. В целом длина волос
КОСМЕТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ГЛИЦЕРИНА
КОСМЕТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ГЛИЦЕРИНА В косметологии существует несколько ингредиентов, которые постоянно смущают многих и вызывают много вопросов и споров. Одним из
ИДЕАЛЬНЫЕ БРОВИ ДОМА ЗА 3 МИНУТЫ
ИДЕАЛЬНЫЕ БРОВИ ДОМА ЗА 3 МИНУТЫ Отличная короткая и универсальная инструкция по созданию идеальных бровей в домашних условиях!..

ОТНОШЕНИЯ

ВЕРНИ ЕГО, ОН МОЙ!
ВЕРНИ ЕГО, ОН МОЙ! Узнать, что любимый мужчина изменяет, - одно из самых страшных открытий, которое может сделать женщина...
КАК НАПИСАТЬ ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО ПАРНЮ, МУЖЧИНЕ
КАК НАПИСАТЬ ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО ПАРНЮ, МУЖЧИНЕ Ничто не заменит те ощущения, когда берешь в руки лист бумаги и читаешь от сердца написанные слова...
КАК ПЕРЕСТАТЬ ВЛЮБЛЯТЬСЯ В НЕДОСТУПНЫХ МУЖЧИН?
КАК ПЕРЕСТАТЬ ВЛЮБЛЯТЬСЯ В НЕДОСТУПНЫХ МУЖЧИН? Большинство девушек дают мужчинам второй шанс намного чаще, чем они того заслуживают...

ДРУЗЬЯ И ПАРТНЕРЫ

Концертно-продюсерский центр Show-SV
Группа Шпильки
Copyright © 2012-2017 FeminaLife.ru
НАВЕРХ