Женский интернет-журнал FeminaLife.ru


ИСТОРИЯ БРЕНДА LANCOME

22.11.14 | Раздел: Стиль и Мода » Стиль жизни | Просмотров: 626 | Автор: FeminaLife


Бренд Lancome был основан в 1935 году Арманом Птижаном, стремившимся рассказать всему миру, что такое французский стиль и вкус. Менее чем через шесть лет после основания компании Lancome был представлен на рынках 30 стран, а в 1942 году компания открыла свою первую школу по обучению «специалистов», которые должны были показать всему миру образ французской красоты...

В наши дни Lancome — бесспорный лидер на международном рынке косметики класса люкс, который представлен на рынках 135 стран; штат компании насчитывает 20 000 консультантов по вопросам красоты, содействующих распространению образа французского совершенства.

За последние 75 лет Lancome во всеуслышание утверждал, что красота — это не внешность, а подлинные эмоции, пробуждающие все чувства. Задача Lancome всегда заключалась в том, чтобы подчеркнуть истинную красоту и женственность женщин в любом возрасте вне зависимости от национальности, предлагая им все самое лучшее, что изобрела косметология.

LANCOME

Lancome был первопроходцем в области декоративной косметики. Lancomatique, Kéracils, Définicils, Hypn?se, Virtu?se и Oscillation - все они коренным образом изменили понимание туши. Используя последние достижения науки, компания прилагает все усилия к тому, чтобы сделать глаза женщин красивыми, как никогда раньше. 

В 1935 году первая помада Lancome стала технологическим достижением. От Clé de Coquette до L’Absolu Rouge, Lancome всегда стремился к совершенству, выпуская выдающиеся текстуры, богатейшие насыщенные тона в самой элегантной и красивой упаковке. Lancome также является лидером в области основ для макияжа: от Teint Idole до Maquicake, компания всегда использовала последние технологические достижения для производства тонких, легко-наносящихся текстур для создания безупречного образа. Смелый, дерзкий, Lancome никогда не останавливал работу над новыми ритуалами красоты.

Lancome — инновации в области средств по уходу за кожей и передовой опыт

Lancome ставит для себя главную задачу — отвечать потребностям женщин во всем мире, быть в состоянии предложить им подходящий уход за кожей вне зависимости от их возраста. И все это возможно благодаря сплоченной работе 16 исследовательских центров, 3000 исследователей, специализирующихся в дерматологии, биологии, биофизике, биохимии и психологии, благодаря наличию передовых диагностических систем, партнерству с широко известными университетами, а также публикациям в самых престижных научных журналах и ежегодным исследованиям при участии 50 000 женщин по всему миру. Цель Lancom: использовать достижения науки для возвращения красоты женской коже вне зависимости от возраста.

«Так приятно заботиться о себе, ухаживать за своей кожей. Уход за собой неразрывно связан с повышением самооценки, а для Lancome это всегда было важно»@Юсеф Наби, президент компании Lancome



Тушь Lancome — номер один во всем мире

С самого основания компании Lancome использовал последние достижения науки, чтобы подарить женщинам обворожительные ресницы. В 1987 году научно-исследовательский отдел сделал первые шаги в этом направлении, создав первую лечебную тушь «Kéracils». В 1991 году была выпущена тушь «Définicils», прекрасно удлиняющая и разделяющая ресницы. После выпуска «Hypn?se» в 2004 году Lancome открыл секрет уникальной формулы, содержащей полимеры PC/PA, используемые для увеличения объема, в сочетании с поверхностно-активными соединениями, способствующие росту ресниц. В 2007 году вышла в продажу выдающаяся тушь «Virtu?se», содержащая гидрофобные полимеры, придающие ресницам волшебное удлинение и соблазнительный изгиб. В 2008 году Lancomeсоздает «Oscillation Powermascara», тушь, совершившую настоящий переворот на косметическом рынке. В 2009 году в продажу выходит «Oscillation Powerbooster», первая в мире вибрирующая тушь, которая идеально подкручивает и поразительно удлиняет ваши ресницы.

«Говоря о концепции новых разработок в области туши, Lancome создал оригинальную технологию. Lancome — единственная компания, которой удалось совершить революционный переворот на косметическом рынке»© Юсеф Наби, президент компании Lancome 


Помада Lancome — неизменная женственность

Lancome — номер один на избирательном рынке декоративной косметики, всегда стремился к совершенству, выпуская выдающиеся помады с удивительными текстурами, богатых, насыщенных оттенков и в восхитительных изысканных упаковках.

Арман Птижан заложил настоящие представления о французском очаровании и изысканности, создав восхитительные помады с выразительными названиями, такие как «Versailles», «Le Chambord», «Les Miroirs», «Au Rosier», «Clef de Coquette», «L’Absolu Rouge», «Color Fever».

«Упаковка помады должна соответствовать содержимому» © Арман Птижан, основатель компании Lancome, 1935 год.


Парфюм Lancome — чувственные ароматы света и движения

Ароматы Lancome волнуют чувства и заставляют сердце биться все чаще. Репутация Lancome многим обязана невероятному количеству фирменных запахов. Незабвенные ароматы ассоциируются с незабываемыми женщинами, «лицами» бренда: Изабелла Росселлини, Инес Састр, Энн Хэтэуэй и Кейт Уинслет.

«Посланницы красоты Lancome уникальны. Они разделяют мировосприятие компании, которое можно обобщить следующим образом: «красота, доброта и милосердие» © Юсеф Наби, президент компании Lancome



Lancome — женственность и шик по-французски

Lancome выполнил самую сложную из задач - компании удается сочетать исследование и страсть, науку и изящество, и все это ради того, чтобы подчеркнуть красоту женщин всех возрастов во всем мире. Как и эмблема бренда неизменная роза, Lancome воспевает тысячи различных образов женственности. Для Lancome один взгляд может изменить судьбу, красота может и должна взволновывать чувства, околдовывать и вдохновлять. Эти понятия остаются такими же неизменными для компании, как и эмблема бренда — элегантная роза.
(голосов:2)
ИНТЕРЕСНОЕ:
В истории мира моды не так много переломных, по-настоящему революционных моментов...
Большинство женщин совершенно не интересуются сроком хранения декоративной и уходовой
Стив Джобс по-прежнему является примером для предпринимателей во всем мире....
Актриса и певица Ванесса Паради выступила в роли модели в серии очень стильных и
Статистика показывает, что женщины в России тратят более 10% своих доходов на косметику...
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ:
Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  


Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:


ЗВЕЗДНЫЙ СТИЛЬ

АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВ:
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВ:
ИЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ: ТЕЙЛОР СВИФТ
ИЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ: ТЕЙЛОР СВИФТ За десять лет Тейлор Свифт удалось превратиться из девушки из глубинки в олицетворение американского понятия «America’s

КРАСОТА

ИДЕАЛЬНЫЕ БРОВИ ДОМА ЗА 3 МИНУТЫ
ИДЕАЛЬНЫЕ БРОВИ ДОМА ЗА 3 МИНУТЫ Отличная короткая и универсальная инструкция по созданию идеальных бровей в домашних условиях!..
7 ОШИБОК, КОТОРЫЕ ВЫ СОВЕРШАЕТЕ
7 ОШИБОК, КОТОРЫЕ ВЫ СОВЕРШАЕТЕ Как правильно организовать систему ухода за сухой кожей лица, чтобы сохранить ее здоровье и свежий вид?..
ПУТЬ К ИДЕАЛЬНОЙ КОЖЕ. УМЫВАНИЕ ПО СИСТЕМЕ ЛАЗЛО
ПУТЬ К ИДЕАЛЬНОЙ КОЖЕ. УМЫВАНИЕ ПО СИСТЕМЕ ЛАЗЛО Схеме очищения кожи, разработанной венгерским дерматологом больше 100 лет назад, следовали Одри Хепберн, Мэрилин Монро, Грета

ОТНОШЕНИЯ

ВЕРНИ ЕГО, ОН МОЙ!
ВЕРНИ ЕГО, ОН МОЙ! Узнать, что любимый мужчина изменяет, - одно из самых страшных открытий, которое может сделать женщина...
КАК НАПИСАТЬ ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО ПАРНЮ, МУЖЧИНЕ
КАК НАПИСАТЬ ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО ПАРНЮ, МУЖЧИНЕ Ничто не заменит те ощущения, когда берешь в руки лист бумаги и читаешь от сердца написанные слова...
КАК ПЕРЕСТАТЬ ВЛЮБЛЯТЬСЯ В НЕДОСТУПНЫХ МУЖЧИН?
КАК ПЕРЕСТАТЬ ВЛЮБЛЯТЬСЯ В НЕДОСТУПНЫХ МУЖЧИН? Большинство девушек дают мужчинам второй шанс намного чаще, чем они того заслуживают...

ДРУЗЬЯ И ПАРТНЕРЫ

Концертно-продюсерский центр Show-SV
Группа Шпильки
Copyright © 2012-2017 FeminaLife.ru
НАВЕРХ