Для каждого человека лето – это маленькая жизнь, насыщенная радостными событиями, знойными лучами солнца, ароматом морского бриза и новыми впечатлениями…
Многие косметические бренды разделяют это мнение и тщательно готовятся к сезону отпусков. Давайте посмотрим, что же предлагают нам в этом году производители бьюти-товаров и за какой потрясающей новинкой стоит бежать в магазин прямо сейчас!
Инновационные технологии в средствах Shiseido
Японский бренд Shiseido выпустил линию солнцезащитных средств для кожи Suncare Expert. Производители утверждают, что ничего подобного на рынке еще не было – они разработали технологию WetForce, благодаря которой защитное действие кремов и лосьонов Suncare Expert усиливается при контакте с водой. Именно в воде у нас больше всего шансов обгореть, поэтому для тех, кто любит плескаться в море или бассейне, но при этом обладает чувствительной кожей, новая линия средств станет настоящим спасением.
Цветочные мотивы от Gucci
Всеми любимая линейка цветочных ароматов Gucci Flora этим летом станет еще ярче, привлекательнее и нежнее. Производители обновили упаковку духов. Правда, флакон остался прежним – изменения претерпела коробочка. Теперь она украшена насыщенным принтом – такой аромат трудно не заметить на витрине. История ароматов началась в 1966 году, когда модный дом Gucci разработал эксклюзивный цветочный узор для принцессы Монако Грейс Келли, а сейчас ее внучка Шарлотт Казираги является лицом линейки Gucci Flora.
Всеми любимая линейка цветочных ароматов Gucci Flora этим летом станет еще ярче, привлекательнее и нежнее. Производители обновили упаковку духов. Правда, флакон остался прежним – изменения претерпела коробочка. Теперь она украшена насыщенным принтом – такой аромат трудно не заметить на витрине. История ароматов началась в 1966 году, когда модный дом Gucci разработал эксклюзивный цветочный узор для принцессы Монако Грейс Келли, а сейчас ее внучка Шарлотт Казираги является лицом линейки Gucci Flora.
Голубые оттенки от Dolce&Gabbana
Модный дом Dolce&Gabbana предлагает этим летом активно использовать в макияже голубой цвет – даже наносить его на губы. Лимитированная коллекция Summer Shine создана под впечатлением сине-белых орнаментов острова Капри, а также аромата Light Blue от Dolce&Gabbana, который уже несколько лет не сдает своих позиций в плане популярности. В коллекции, кроме голубого, присутствуют красный, коричневый, нюд, абрикосовый и фуксия.
Свежесть мохито от The Body Shop
Если Dolce&Gabbana предлагают бороться с жарой с помощью оттенков льда и снега, то британская марка The Body Shop сделала ставку на прохладительный коктейль “Мохито”. В одноименную линейку товаров вошли гель для душа, скраб, увлажняющее масло и нежный сорбет для тела, а также одеколон с нотками лайма, кокоса и мяты – все, что нужно для ухода за кожей до и после загара, а также для вечерних прогулок и романтических приключений.
«Долгоиграющий» дизайн от Guerlain
Косметическая марка Guerlain выпустила в преддверии лета линию средств в бирюзовых и персиковых тонах. Главная фишка коллекции – съемные силиконовые чехлы для популярных бронзеров Terracotta. Коллекция лимитированная, но, когда ваш бронзер закончится, вы можете купить новый и надеть на него яркий жизнерадостный чехол! Воспоминания о лете, как и любимая косметика Guerlain, теперь с вами круглый год.
Многие средства уже доступны в точках продаж, а остальные попадут на прилавки с начала июня.
(голосов:2)