К большой радости специалистов мира моды, рост интереса к сиюминутным китчевым модным тенденциям ослабевает почти во всем мире, исключая разве что арабские страны. Логомания, кричащая безвкусица, склонность к слишком экстравагантным и агрессивным приемам «улучшения» внешности (например, инкрустация зубов или наращивание ногтей) остаются в прошлом…
То же можно сказать и о снижении популярности массовых парфюмов, сделанных с применением синтетических отдушек, и оттого совершенно однотипных.
Сейчас налицо обратная тенденция – рост рынка селективных, или нишевых, парфюмов.
Что же такое селективная парфюмерия? Главной характеристикой селективного аромата является ограниченность его производства, редкость. Это не тот аромат, который можно купить в duty free, да и далеко не в каждом парфюмерном магазине его встретишь. Также обязательной особенностью селективного аромата являются только натуральные ингредиенты в составе. Используют экстракты и выжимки из редких растений, эфирные масла и смолы, добываемые не только из цветов, но и из плодов, листьев, коры, кореньев.
В связи с такой особенностью состава селективной парфюмерии можно выделить еще три отличительных черты: во-первых, всякий аромат раскрывается по-разному на каждом человеке; во-вторых, селективные ароматы очень сложно подделать – синтетические добавки очевидны даже неопытным «носам», а найти натуральное эфирное масло, скажем, серебристого ладана совсем непросто; и в-третьих, именно часто уникальным составом обусловлена очень высокая цена таких духов. При этом заоблачная стоимость парфюма никак не связана с рекламными бюджетами, с Натальей Водяновой в качестве лица аромата, с дорогостоящими презентациями и кампаниями.
Есть два основных расхода настоящих парфюмеров, производящих селективы: дорогостоящие ингредиенты и… флакон! Флаконы, в которые разливают уникальные ароматы, нередко выполнены из драгоценных материалов, разработаны именитыми дизайнерами, иногда – винтажные. Но всегда умопомрачительно красивые.
Выходит, что селективы – ароматы дорогие, роскошные, редкие, созданные для ярких индивидуальностей, знающих толк в запахах. Для тех, кто не готов сливаться с одноликой толпой. Именно для них гениальные «носы» мира добывают, выжимают, ищут, смешивают, разрабатывают и придумывают!
Большинство парфюмерных домов, специализирующихся на создании селективных ароматов, претендуют на звание эксклюзивного поставщика кого бы то ни было – будь то принц Саудовской Аравии или звезда современного кино мировой величины. Производители столь роскошной и дорогой парфюмерии нарочно обращают внимание потребителя на редкость и эксклюзивность своих ароматов, стремясь подчеркнуть незаурядность и индивидуальность своих клиентов.
Но и среди нишевых парфюмов есть бестселлеры – самые популярные ароматы, бьющие все рекорды продаж. Парфюмеры, естественно, не раскрывают своих секретов и не делятся полным составом композиций, оставляя завесу тайны над редкими, а иногда уникальными ароматами.
БЕСТСЕЛЛЕРЫ СРЕДИ СЕЛЕКТИВНЫХ АРОМАТОВ:
Что же такое селективная парфюмерия? Главной характеристикой селективного аромата является ограниченность его производства, редкость. Это не тот аромат, который можно купить в duty free, да и далеко не в каждом парфюмерном магазине его встретишь. Также обязательной особенностью селективного аромата являются только натуральные ингредиенты в составе. Используют экстракты и выжимки из редких растений, эфирные масла и смолы, добываемые не только из цветов, но и из плодов, листьев, коры, кореньев.
В связи с такой особенностью состава селективной парфюмерии можно выделить еще три отличительных черты: во-первых, всякий аромат раскрывается по-разному на каждом человеке; во-вторых, селективные ароматы очень сложно подделать – синтетические добавки очевидны даже неопытным «носам», а найти натуральное эфирное масло, скажем, серебристого ладана совсем непросто; и в-третьих, именно часто уникальным составом обусловлена очень высокая цена таких духов. При этом заоблачная стоимость парфюма никак не связана с рекламными бюджетами, с Натальей Водяновой в качестве лица аромата, с дорогостоящими презентациями и кампаниями.
Есть два основных расхода настоящих парфюмеров, производящих селективы: дорогостоящие ингредиенты и… флакон! Флаконы, в которые разливают уникальные ароматы, нередко выполнены из драгоценных материалов, разработаны именитыми дизайнерами, иногда – винтажные. Но всегда умопомрачительно красивые.
Выходит, что селективы – ароматы дорогие, роскошные, редкие, созданные для ярких индивидуальностей, знающих толк в запахах. Для тех, кто не готов сливаться с одноликой толпой. Именно для них гениальные «носы» мира добывают, выжимают, ищут, смешивают, разрабатывают и придумывают!
Большинство парфюмерных домов, специализирующихся на создании селективных ароматов, претендуют на звание эксклюзивного поставщика кого бы то ни было – будь то принц Саудовской Аравии или звезда современного кино мировой величины. Производители столь роскошной и дорогой парфюмерии нарочно обращают внимание потребителя на редкость и эксклюзивность своих ароматов, стремясь подчеркнуть незаурядность и индивидуальность своих клиентов.
Но и среди нишевых парфюмов есть бестселлеры – самые популярные ароматы, бьющие все рекорды продаж. Парфюмеры, естественно, не раскрывают своих секретов и не делятся полным составом композиций, оставляя завесу тайны над редкими, а иногда уникальными ароматами.
БЕСТСЕЛЛЕРЫ СРЕДИ СЕЛЕКТИВНЫХ АРОМАТОВ: