Актриса Юлия Пересильд стала настоящей героиней этой весны. Сначала в кинотеатрах прошел фильм «Битва за Севастополь» с Юлей в главной роли. Затем 9 мая картину показали по телевидению, разбив ее на четыре серии. А как обстоят дела с гардеробом звезды? Разбирается постоянный эксперт “7Д”, историк моды Александр Васильев…
|
«Юлии Пересильд повезло — у нее есть яркие работы в кино, не все актрисы сегодня могут похвастать подобными ролями, — начинает рассказ Александр. — Вспоминаю фильм «Край», где она снялась в паре с Владимиром Машковым. События происходят после войны в поселке для ссыльнопоселенцев… Или новую картину «Битва за Севастополь». В ней Юля сыграла девушку-снайпера, застрелившую не одну сотню врагов. Надо сказать, что Пересильд совершенно не зря получает эти роли, они все ей подходят. Юля очень гармонично вписывается в эпоху 40-х годов. Более того, в жизни она продолжает придерживаться стиля ретро, который, скажу я вам, не все могут выдержать. Потому что он обязывает вести себя особенно и одеваться соответственно. Без эпатажа, без вызова. |
Тут уж никаких мини! Надо держаться скромно, строго, но с достоинством, с такой, я бы сказал, советской представительностью: «Я — артистка огромной страны, которая занимает одну шестую часть суши». И сегодня этот стиль весьма востребован. Так что Юлия двигается в правильном направлении. Ей надо только отшлифовать детали. В первую очередь я бы советовал подумать об обуви, потому что в 40-е годы дамы чаще носили туфли «с перепонками» и на тяжелых каблуках. А еще доработать прическу: актрисе больше идет начес на голове и высокая укладка. И я советую использовать более яркие цвета помады. Из Пересильд можно сделать настоящую звезду в стиле ретро. Нет, не Литвинову, потому что Ренату можно сравнить с Гретой Гарбо, Марлен Дитрих, то есть с голливудскими дивами 30-х годов. А у Юли другой цвет волос, тип фигуры, пластика. Скорее я бы сравнил ее с Валентиной Серовой, Людмилой Целиковской, со звездами «Мосфильма». Разницу понимаете?» |
|
Итальянская коса «Белое ажурное платье, коса вокруг головы. Почему-то эта прическа считается типично украинской. На самом деле ее изобрели в Италии в эпоху Ренессанса. И через украинский город Львов, тогда он назывался Лемберг, мода на такую укладку проникла в восточную часть Европы». |
|
|
Провокационное декольте — лишнее «Юля любит стиль ретро. Этот фасон — привет из 40-х годов, воспоминание о прошлом. Длина в пол, подкладные плечи, белый бант. Все строго: нет ни мини, ни провокационных декольте. У актрисы красивые голубые глаза, и такой оттенок синего, очень модный, Юле идет. Об этом образе сказать ничего плохого нельзя. Платье подчеркивает стройную фигуру актрисы, ее длинные ноги, тонкую талию». |
Так могла бы одеться Целиковская «Вот, пожалуйста, перед нами снова наряд и прическа 40-х годов. Так могла бы одеться Людмила Целиковская, популярная актриса тех лет, звезда музыкальных комедий «Близнецы», «Воздушный извозчик», «Сердца четырех». Так и представляю, что Юля сейчас запоет: «Все стало вокруг голубым и зеленым…». |
|
|
Нужно отдать это платье брюнетке «Платье неплохое, но его расцветка больше подошла бы жгучей брюнетке, а Юля в нем выглядит блекловато. Обратите внимание на крой рукава, подкладные плечики, воротник-стойку, удлиненные манжеты. Тоже фасон 40-х годов. Наряды с такими рукавчиками и воротником-стойкой обожала другая кинозвезда — Гурченко. А недавно я узнал, что в одном из сериалов Юля сыграет Людмилу Марковну!» |
Слишком мрачная расцветка «Довольно закрытый и сдержанный вариант. Строгий, я бы даже сказал. Вообще-то клетка сегодня в моде, но мне кажется, что актриса выбрала слишком мрачную расцветку. А вот цвет помады мне очень нравится, он идет таким слегка рыжеватым блондинкам, как Юля. Пересильд — красивая женщина: у нее абсолютно славянский тип внешности, высокие скулы, приятный овал лица». |
|
|
Там, где цветет сакура «Наряд необычный для Юли — в японском стиле. Сами видите: гора Фудзияма, цветет сакура, летят журавлики. Может быть, актрисе на гастролях в Токио удалось закупиться тканью? Ну а если без шуток, то платье невероятно похоже на творения японского дизайнера Ханае Мори, очень популярной в 70—80-е годы». |
После разгульной ночи «Ткань для наряда выбрана не очень удачная: трикотаж плохо сидит под грудью. А вот сумочка, имитирующая патронташ, очень оригинальная и весьма подходит для премьеры фильма «Битва за Севастополь». Понимаю, Юле хотелось взять что-то из образа героини. Партнер Пересильд актер Евгений Цыганов меня расстроил. Во всем его облике ощущается какая-то неухоженность. А ведь Евгений играет роли соблазнителей, у него в каждом фильме любовные сцены. Что в сериале «Оттепель», что в «Битве за Севастополь». На премьере же он выглядел так, будто пришел на мероприятие после разгульной ночи». |
|
|
Нужно работать на контрасте! «К одежде у меня никаких замечаний нет: платье само по себе неплохое, красный цвет всегда привлекает внимание. А вот обувь… Нужны ли здесь черные туфли? Моя рекомендация — заменить их на телесные либо, напротив, подобрать какие-нибудь яркие, контрастного цвета. Тем более в магазинах колоссальный выбор обуви». |
Слишком бледный вариант «Прическа у Юли современная — высокий хвост, а вот фасон платья опять же из конца 40-х годов. Очень женственный крой. Юле идет расклешенная юбка в духе моделей Кристиана Диора. В принципе неплохой вариант, но чуть-чуть бледноватый. Когда актриса надевает вещи в более ярких тонах, она выглядит интереснее». |
|
|
Настоящая соблазнительница «В этом одеянии актриса напоминает тонкую русскую березку в поле. А почему нет? Милый образ. Интересно, что в ее внешности есть что-то от молодой Светличной, времен «Бриллиантовой руки». Юля вполне могла бы «заменить» Светлану в этом фильме и спеть знаменитую песенку «А город пил коктейли пряные…». Мы все помним Светличную в этой роли: розовый халатик, перламутровые пуговицы, распущенные волосы, купальник-бикини. Истинная соблазнительница! Безусловно, Светличная стала для своей эпохи настоящим секс-символом. И в Пересильд тоже чувствуется подобный потенциал. С виду милая девочка, скромница, и не все могут понять, что имеют дело с настоящим вулканом страстей». |
Поздняя Светличная «Много прозрачного тюля в сочетании с черным кружевом… Такой стиль тоже часто выбирала Светлана Светличная, но позже «Бриллиантовой руки». Как выяснилось, и Юля любит подобные варианты». |
|
|
Чеховская барышня «В этом костюме есть что-то чеховское. Пересильд похожа на героиню пьесы «Три сестры», написанной в 1900 году. Прическа, блузка, брошка… Ну вылитая учительница дореволюционной гимназии». |
Чем поддержать парадный стиль? «Слишком смелое декольте. Я бы поднял его на четыре сантиметра. И еще одно замечание: когда надеваешь такое парадное платье сочного бордового оттенка, то его надо обязательно поддержать: более торжественной прической и ярким макияжем. Иначе создается впечатление, что наряд продумали, а грим и укладку — нет». |
|
|
На прием к вождю «А здесь Пересильд выглядит просто как невеста предвоенной поры. Платье из белого креп-сатина, так называется эта ткань, с эффектными рукавами-крылышками Юле очень идет. Подобным образом могли бы одеться звезды той эпохи — актрисы Татьяна Окуневская, Валентина Серова и даже Любовь Орлова. В таком виде можно было и на прием к вождю пойти». |
Настоящая кинозвезда! «На мой взгляд, это лучший наряд Пересильд из тех, что я видел. И главное — тоже в русском стиле, хотя рисунок на шелковой ткани типично японский. Но мы в России любим сочетание белого, синего и красного — это цвета национального флага. Платье невероятно идет Пересильд. В руках интересный клатч в тон, на губах яркая помада — Юля выглядит настоящей кинозвездой». |
|
(голосов:2)